Преодолеваем
прижим – круто падающую к реке
каменистую осыпь |
На одном из
многочисленных перевалов |
Почти пришли:
на склонах этой горы первая трещина-вулкан
|
Четвертый день
Вышли на
лавовое поле. |
Вулканы
извергались здесь менее трех тысяч лет
назад, и лавовые потоки, спускавшиеся по
ущелью, хорошо сохранились. На снимках
давно застывшая лава выглядит синеватой,
пласты перекрывают светлые коренные
породы |
Саша Фетисов
на отдыхе перед последней переправой.
Как и все, он доволен: наконец-то пришли!
Теперь полазаем по палеовулканам! |
Рано
обрадовались... Здесь же обнаружена
записка с просьбой о помощи: московский
турист, сломал
ногу. Походу конец, начинаются
спасработы... |
Пострадавшего
Виктора осторожно спускаем со склона,
где тот в одиночку провел
несколько дней |
|
Закат в горах |
Каскад
водопадов, с одного из них и сорвался
Витя |
Последний водопад в
каскаде водопадов начинающихся сразу за
переправой |
Начало каскада в старых
лавовых потоках |
Путь за помощью
проходил мимо озера Леприндо |
Последний день августа
На вершины лег снег |
Вездеходная дорога на
дне озера |
Вездеход – самое
популярное транспортное
средство у таежников.
Охотники едут устраивать базу.
Основательность: корпус расширен, на
крыше бочки с горючкой |
Этому водителю
не повезло – едучи по дну, налетел на
камень. Теперь чинится потихоньку |
Куда более экологичное и
скоростное транспортное средство –
каракат. Изготавливается отдельными
умельцами |
Вертолет прилетел за
пострадавшим Заодно забрал и оставшихся
с ним Сергея Каминского и Надю Борсук |
озеро Леприндокан и Бол.
Леприндо |
Под крылом
вертолета - марь |
Чарские пески
– загадочного происхождения кусочек
пустыни в тайге. Вид с вертолета |
Сверху тайга выглядит не
столь уж и масштабно. Четыре дня пешего
пути эквивалентны часу лета. Техника! |
Аэропорт Новая
Чара. С МЧСовцами после эвакуации
пострадавшего |
|
|